Добро пожаловать, посетитель!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.    Забыли пароль?
Обсуждаем все, что связано с розничной продажей одежды, джинсов.
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Одежда? Как увеличить продажи одежды?
#1854
Одежда? Как увеличить продажи одежды? 4 г., 5 мес. назад Репутация: 612


Правшей гораздо больше, чем левшей: на каждого левшу, согласно статистике, приходится семеро правшей. А для правши более естественным является движение по правую руку, то есть – против часовой стрелки. И вещи он будет брать с вешалки тоже правой рукой.

Как это может повлиять на расположение товаров в магазине?


Если вы задумаетесь, как проходит ваш шопинг, вы обратите внимание на то что, только войдя в магазин, вы двигаетесь достаточно медленно и внимательно рассматриваете все, что находится вокруг, и по мере продвижения внимание постепенно рассеивается, а скорость увеличивается. Что находится почти на выходе, многие даже не замечают. Или замечают мельком.

Именно поэтому в супермаркете возле выхода всегда размещают «сопутствующий товар», на который покупатель может обратить внимание, а может и не обратить. В магазинах одежды таким «сопутствующим товаром» могут стать носки и колготки, ремни, другие аксессуары. И желательно его расположить около кассы, поскольку здесь человек волей-неволей останавливается, «делает паузу» — и может рассмотреть все, что находится вокруг него.

Важное значение имеет расположение товара в зависимости от его цены


Если вы расположите одежду новой коллекции (и, соответственно, стоящую дороже!) прямо возле входа, то покупателей вы, скорее всего, отпугнете ценой. Логичнее будет расположить сначала более недорогие товары, а новую коллекцию разместить где-то поближе к центру помещения, не забыв снабдить соответствующей надписью – так, чтобы покупатели обращали на нее внимание. Расположенные вначале товары с невысокой ценой создают впечатление, что все вещи в магазине являются недорогими, а сообщение, акцентирующее внимание на вещах новой коллекции, как бы примиряет покупателя с более высокой ценой вещей, относящихся к ней.
Кто-то готов платить дороже за более престижные вещи, кто-то – нет, и вы должны дать возможность покупателю заметить тот факт, что в вашем магазине можно купить и дорогие вещи, и вещи по разумной цене.
Кстати, недорогие вещи (например, товары со скидкой) можно «продублировать» и около кассы: поскольку, как уже говорилось, во время вынужденной паузы покупатель может рассмотреть все, что находится вблизи от него, он может принять импульсивное решение о покупке чего-то еще, но только в том случае, если у него на это «что-то еще» хватит денег. Поэтому размещать около кассы товары высокой стоимости резона нет, а низкой – есть.

Развешиваем на вешалках


Товар должен быть развешен так, чтобы его легко можно было снять с вешалки и потом – повесить на место. Покупатель должен иметь возможность без затруднений поискать вещь нужного ему размера.
Кстати, не забывайте следить за тем, чтобы все модели были представлены во всех имеющихся размерах, поскольку далеко не все покупатели обращаются к продавцу с вопросом «а нет ли такого же, только с перламутровыми пуговицами».

Постарайтесь сделать так, чтобы вещи одной модели висели на вешалке в порядке возрастания размера. Или – сделайте стойки для вешалок, на которых будут висеть все вещи какого-то конкретного размера.

Оформляем витрину и одеваем манекен

Мы рассмотрели вопрос, как заинтересовать покупателя, когда он уже вошел в магазин. Но ведь для начала его нужно заинтересовать, чтобы у него появилось желание войти! Конечно, это делается при помощи правильно оформленной витрины.Считается, что витрина «массового» магазина и витрина магазина для среднего класса должны быть оформлены по-разному, но все же общие черты есть:

• Витрина обязана быть абсолютно чистой.
• Нужно использовать подсветку – иначе днем чисто вымытое стекло будет давать блики.
• На ней не должно быть ничего лишнего. Располагайте вещи (или манекены) так, чтобы они выделялись; если вы постараетесь вывесить в витрину все модели, что у вас имеются, они будут не привлекать внимание, а отталкивать его: легче заметить вещи на одном-двух манекенах, чем на десятке. Слишком большую витрину лучше «разбить» на части, отделив одну от другой при помощи драпировки или чего-нибудь еще.
• Вещи в витрине должны давать представление о стиле вещей, продающихся в магазине. Если вы торгуете и молодежной одеждой, и одеждой делового стиля – это должно быть понятно сразу.
• Одежда на манекене должна соответствовать сезону. Возможно, вы летом продаете и зимние куртки, но манекен, одетый летом в пальто, наводит на мысль о том, что манекен просто забыли переодеть.
• Вообще менять одежду на манекене следует регулярно. Пускай не каждый день, но уж раз в неделю как минимум.
• Все, что надето на манекен, должно иметь обозначенную цену! Ценник, на котором цена будет написана крупными цифрами, можно прикрепить к самой вещи, а можно внизу поставить специальную табличку, на которой будет указано, сколько стоит каждая из вещей, надетых на этом конкретном манекене. И цена на каждую из вещей должна находиться примерно посредине ценового диапазона для вещей этой категории. Например, вы торгуете юбками по цене от полутора до трех с половиной тысяч рублей. На манекен следует надеть не самый дорогой, но и не самый дешевый экземпляр: если вы наденете самую дорогую вещь – это может отпугнуть некоторых покупателей, самую дешевую – покупатели будут чувствовать себя обманутыми, когда увидит, что цены на большинство товаров на самом деле выше.

Что надеть на манекен?


Правила визуального мерчандайзинга в вопросе правильного одевания манекена достаточно просты, но, к сожалению, знакомы далеко не всем.
Давайте рассмотрим самые основные.
Безголовый манекен – или с головой? Чаще всего, какие манекены куплены – те и используются. С одной стороны это вроде бы правильно: использовать во всем магазине манекены в одном стиле. С другой – «обезличенные» манекены (без головы или с «неопределенным лицом») больше подходят для продажи одежды, которая годится людям всех возрастов. Потому что надетый на молодежного вида манекен классический костюм и будет подсознательно восприниматься покупателями как костюм для молодых людей (хотя на самом деле он вполне подойдет и мужчинам среднего возраста).
Вообще с манекенами, имеющими «лицо», работать с одной стороны сложнее, а с другой- проще. Дело в том, что в нем уже заложен какой-то образ, и нужно его только прочувствовать. И одеть так, чтобы одежда соответствовала имеющемуся образу. Кстати, для полноты образа манекен – если у него, конечно, есть ноги, — нужно обуть. Ведь люди не ходят в театр/офис/на занятия спортом босиком. Если образ требует аксессуаров – дополните его ими.
Но кроме лица, у манекена еще есть поза. Она может быть статичной, а может – динамичной. От позы манекена тоже зависит, как он будет восприниматься. Если манекен бежит или, наоборот, сидит в очень расслабленной позе, надевать на него деловой костюм не следует: в первом случае подойдет что-то молодежное или спортивное, во втором – вещи для летнего отпуска. Статичному манекену, напротив, подойдет любая одежда.
Но несколько манекенов в статичных позах рядом выглядят скучно. Чтобы как-то оживить картину, не выставляйте их в один ряд; лучше всего будет поставить их так, как будто они беседуют.
admin
Fashionsale для тех кто понимает!
Администратор
Постов: 587
graph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской fashionsale Американские джинсы оптом Страна, город: Россия, Москва Дата рождения: 06/01
FASHIONSALE оптовый АДМИНИСТРАТОР
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1855
Re: Одежда? Как увеличить продажи одежды? 4 г., 5 мес. назад Репутация: 612
От перемены мест слагаемых сумма изменяется – вот девиз грамотной выкладки товаров в магазинах. И не потратив денег любой магазин сможет принести больше прибыли, достаточно лишь правильно и грамотно выложить на прилавки товары.

Правило первого впечатления

Многие покупатели сразу при входе в магазин начинают с того, что прицениваются. То же самое относится и к выбору необходимого товара. Вот почему стоит располагать товары от дешевых к более дорогим по ходу движения покупателя (против часовой стрелки). С самого начала увидев приятные цены, покупатель чувствует себя более уверенно и спокойно. А при входе в магазин или вначале того или иного отделения стоит выставлять акции, скидки и специальные предложения.

Правило глаз


Ни для кого не секрет, что больше всего покупаются те товары, которые расположены на уровне глаз.

Вообще, существует три уровня выкладки товара – уровень поднятых рук, уровень глаз и уровень ног, соответственно верхняя, средняя и нижняя полка. И именно тот товар, что расположен на уровне глаз, и продается лучше всего (на 70-80 процентов больше продаж в сравнении с другими уровнями). На них стоит размещать те товары, которые вам необходимо продавать в первую очередь. И если у вас какой-то товар залежался или срок годности подходит к концу, поднимайте все выше.

Каждый товар выкладывается лицевой стороной. При этом важно помнить, что покупатели берут именно «витринный» товар. Вот почему здесь можно размещать товары с более ранним сроком реализации, оставляя позади те, которые еще долго могут храниться.

Полки в магазине ни в коем случае не должны быть пустыми. Если же у вас есть свободное место, то заполните их неходовым товаром либо тем, которого у вас много и нужно срочно продавать.

Некоторые магазины, чтоб создать иллюзию огромного выбора, над стеллажами устанавливают зеркала. Так у покупателя создается впечатления большого ассортимента и он начинает выбирать и покупать.

Эффект ярких пятен


Глаза человека так устроены, что выхватывают и запоминают яркие цвета. И если у себя в магазине вы хотите привлечь внимание посетителей, то расположите либо яркие товары, либо яркие ценники / плакаты. При этом специалисты советуют такие яркие пятна выкладывать в середине, или ближе к концу полки, но никак не в начале.

Если у вас есть товары, которые никак не хотят продаваться, то можно за ними / возле них разместить фотографии или плакаты, которые будут нести позитивные эмоции. К примеру, в вашем магазине не продается средство для чистки унитазов. Разместите возле выкладки плакат со счастливым веселым симпатичным малышом, который сидит на унитазе. При этом этот самый унитаз может быть, и не виден. Сами увидите, как продажи поползут вверх. Ведь согласно статистике, благодаря хорошему фоновому изображению товар становится более привлекательным на 15-20 процентов. Да и не всегда важно, чтоб картинки имели непосредственную связь с товаром.

Если вы перечеркнете цену и напишите другую, то вы поднимите привлекательность товару всего лишь на 4 процента.

Объемная выкладка


Один из лучших способов стимулирования продаж – это объемная выкладка. Все что нужно – это побольше помещения и вместительная емкость. И в эту емкость можно засунуть все что угодно – кетчупы, фрукты и овощи, крупы. В общем все то, что хотите продавать. Конечно, необходимо позаботиться о том, чтоб емкость была устойчивой и выдержала массу. Однако мало будет просто навалить много яблок и ждать продаж. Украсьте витрину осенними листьями, поставьте рядом плетеную корзину с яблоками. В общем, проявите фантазию.

Хорошее окружение


Многие предприниматели заметили, что покупатели нашей страны отдают предпочтение определенным маркам товара. И для того, чтоб продавались товары и других марок, их можно окружить «сильными братьями». К примеру, жители Молдовы предпочитают покупать сладкие глазированные сырки отечественного производителя, хотя на прилавках можно увидеть продукцию Украины, России. И для того, чтоб продавались все сырки, их окружают молдавскими марками. То же происходит и с соками, алкогольными напитками.

Не забываем о безопасности

В погоне за желанием заработать больше денег, многие предприниматели забывают о безопасности и нагружают полки всевозможными товарами. А ведь товар должен не только грамотно и привлекательно лежать, но и его выбор должен быть безопасным. Так что, как говориться, без «фанатизма».
admin
Fashionsale для тех кто понимает!
Администратор
Постов: 587
graph
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской fashionsale Американские джинсы оптом Страна, город: Россия, Москва Дата рождения: 06/01
FASHIONSALE оптовый АДМИНИСТРАТОР
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 1

Корзина

Ваша корзина пуста.

Levis /USA/ -  Компания, которая также известна под именем Levi Strauss & Co. – это популярный американский бренд, выпускающий высококачественную одежду. Наиболее известной продукцией фирмы являются джинсы Levis, и компания осуществляет свою деятельность с 1853 года. Levis по-настоящему международный бренд, имя которого известно даже маленьким детям. Levis, Компания которая занимает одно из ведущих мест в отрасли производства одежды в США и за пределами этой страны. Фирма имеет тысячи собственных магазинов во многих странах Мира. Сотрудниками компании является свыше 10 тысяч человек, а общий годовой товарооборот Levis превышает 4 миллиарда долларов. Этих невероятных показателей фирме удалось достигнуть далеко не сразу, однако с самого первого дня своего существования компания Levis была обречена на безумный успех.

Fashionsale® - оригинальная, брендовая одежда по лучшим оптовым ценам в России.


Россия, Москва / Russia, Moscow

 

ПОЗВОНИТЬ /tel/:

+7 /985/ 100-81-03 - оптовая продажа одежды, джинсов

+7 /985/ 113-41-27 - оптовая продажа одежды, джинсов

+7 /985/ 113-41-28 - оптовая продажа одежды, джинсов

+7 /985/ 113-41-29 - оптовая продажа одежды, джинсов

 

НАПИСАТЬ /email/:

fashionsale@yandex.ru - оптовый менеджер

fashionsale@mail.ru - оптовый менеджер

aleka@fashionsale.ru - оптовый менеджер

alex@fashionsale.ru - оптовый менеджер

opt@fashionsale.ru - оптовый менеджер

sale@fashionsale.ru - оптовый менеджер

info@fashionsale.ru - предложения, замечания, рекомендации

 

ПОСМОТРЕТЬ  /internet/:

www.fashionsale.ru

www.fashionsale.su

www.fashionsale.us

www.fashionsale.asia

 

#fashionsale

 

for suppliers&partners


QR Coder Fashionsale



FASHIONSALE® 2002-2020.   Company FASHIONSALE® is selling original clothing brands wholesale and retail in Russia and CIS countries.

джинсы оптом, одежда оптом, трикотаж оптом, куртки оптом, футболки оптом, джинсовая одежда оптомтолстовки оптом в Москве, форум джинсы, американские джинсы оптом